На главную Карта сайта Написать письмо
Корпоративным клиентам
Частным клиентам
Свадебные торжества
 

Статьи

 

Как отпраздновать Новый Год?

Празднование Нового года - дело серьезное. Теперь многие компании со штатом более 40 человек хорошо понимают, что корпоративная вечеринка необходима не только потому, что пропустить этот праздник нельзя, но и для укрепления корпоративного духа. Ведь это очевидно: веселые празднества помогают устанавливать крепкие отношения...
Что же нужно для того, чтобы праздник получился? Деньги, в первую очередь. Затем дело за know-how. Собственно, тем, кто обладает этим know-how, вы свои денежки и понесете, то есть тем, кто способен выработать идеально подходящее решение по корпоративному празднованию Happy New Year и воплотить его в жизнь.

Чтобы быстро и качественно добиться желаемого необходимо четко представлять себе, какого рода праздник вам нужен. Аргентина Василюк, руководитель кейтеринговой компании "Доната", более четырех лет предлагающей в числе других услуг организацию крупных выездных мероприятий, поделилась опытом. Она рассказала, что заключение контракта об организации праздника идет значительно быстрее, если заказчик либо имеет определенные "планы на вечер" и виды на увеселительную программу, либо просит создать предложение, исходя из конкретного бюджета. "Многие звонят и просят выслать им стандартное предложение, - говорит Аргентина, - но стандартное предложение есть только в fast food’е. У нас стандарт возможен лишь в качестве предоставляемых услуг". Например, эта фирма предоставляла комплекс услуг по организации питания во время или после ежемесячного совета директоров крупной энергетической компании. В течение трех лет меню банкета ни разу не повторилось, так что теперь те самые директоры великолепно ориентируются во всех национальных кухнях мира и в некоторых праздничных блюдах, подающихся по специальным случаям.

Как вы понимаете, любая пристойная кейтеринговая компания должна предлагать не только готовые варианты меню, но и учитывать индивидуальные пожелания. Проведение праздников на любых площадках (от частных пространств - офиса, арендованного ресторана и дома отдыха вплоть до павильонов Ботанического сада или Дома Пашкова - все прихоти заказчика) тоже должно быть вполне реальным. Это же касается и концертной программы. Престижные кейтеринговые компании обеспечивают заказчиков не только персоналом, обслуживающим банкет, но и всеми чудесами развлекательной индустрии. Вам предложат не только пригласить ведущего (от $250 до $1500, в зависимости от персоны), но и эстрадных звезд разного уровня, диджеев, артистов цирка, стриптизеров, обсудят, удобно ли устроить фейерверк и обрисуют многие другие возможности развлечься. Имейте в виду, что выступление, к примеру, ансамбля грузинской песни и танца или варьете будут стоить в среднем около $500. За непродолжительный джазовый или симфонический концерт придется выложить в три раза больше.

Озадачиваться вопросом проведения корпоративной новогодней вечеринки лучше всего за несколько месяцев. В крайнем случае, хотя бы недели за три. Чем позже, тем больше нервов и денег будет потрачено. Западные компании определяются с местом и оплачивают аренду помещения еще в апреле - мае, то есть перед летними каникулами: они давно поняли, что так выгоднее для всех. В это время, впрочем, как и до конца августа, ставки на аренду помещений еще довольно адекватны. Владельцам площадок намного удобнее получить деньги перед мертвым сезоном и застолбить горячее время с 15 декабря по 15 января под определенный заказ. В сентябре ставки вырастают в полтора раза, в октябре - в два, а в ноябре - в три раза. И это, по словам арендодателей, не потолок.

Говоря о стоимости меню, практически все специалисты называют одинаковый диапазон - от $40 до $80 на человека. Сюда же включено все, что касается еды, - собственно блюда, транспортировка инвентаря, оборудование для подогрева горячиих блюд, посуда, приборы, сервировка, обслуживание. Разумеется, оформление помещения, где будет проводиться праздник, например, цветами, а уж тем более концертная программа, оплачиваются отдельно. В общем, бюджет солидного корпоративного Нового года на нейтральной территории с "хорошим столом" и интересной развлекательной программой составит $5000 на 50-70 человек, как минимум.

Конечно, в на некоторых развлекательных площадках или на своей территории праздник обойдется значительно дешевле. Можно воспользоваться рецептом рекламного агентства "М-Лайнер", генеральный директор которого, Виталий Приходченко, рассказал, что и сотрудники, и клиенты фирмы очень любят играть в боулинг. Уже два года подряд компания бронирует один из вечеров в конце двадцатых чисел декабря в соответствующем заведении и проводит турнир в честь наступающего. По мнению Виталия, "такие мероприятия на 90% зависят от тех людей, которые собираются, а так как народ в компании очень приятный и жизнерадостный, праздник получается веселым и все остаются довольны". Однако совсем без ивента праздник не получится. Этим иностранным словом специалисты называют концертную программу. Сам Виталий Приходченко добавил, что из года в год на их корпоративные вечеринки приходит все больше и больше клиентов и партнеров по бизнесу, поэтому хочется делать что-то запоминающееся. "В этом году мы будем обязательно думать о какой-то увеселительной программе", - сказал Виталий.

Баринова Алина, Client Service Director агентства "Orange" пояснила: тенденция корпоративных мероприятий такова, что людям больше не интересно просто общаться, выпивая и закусывая, а гораздо привлекательнее история вокруг праздника. Кроме того, в компаниях, количество персонала в которых превышает 50 человек, многие чувствуют себя сковано за общим столом, поскольку не все хорошо знают друг друга. "Мы всегда рекомендуем анимацию, то есть некое развлекательное действо, которое сближало бы людей. Ведь важно не только качественно работать, но и беззаботно веселиться вместе, " - считает госпожа Баринова.

Обходиться своими силами предпочитают во многих компаниях. Например, в Andrew’s Trawel House уже который год проводятся корпоративные новогодние тусовки. Последнее время их организацией занимается директор по работе с персоналом Зарема Маисеева. По ее словам, Новый год - это хороший повод коллегам побыть вместе, поскольку все однозначно позитивно воспринимают этот праздник. "Это великолепная основа для создания сплоченности в коллективе". Праздник проходил в ресторане бизнес-центра N. Зареме пришлось самой нанимать и ведущего, и диджея, и танцоров. "Несмотря на то что все делалось своими силами, гостям, а их было около 100 человек, праздник очень понравился. И, конечно, так получилось дешевле, чем если бы мы заказывали проведение праздника в специализированном агентстве".

Иностранные компании зачастую празднуют Новый год в январе, поскольку многие сотрудники под Рождество разъезжаются на каникулы. Так что корпоративные вечеринки продолжаются и после 15 января, до конца месяца. Со временем во многих ресторанах будет разработана программа для тех, кто предпочитает отмечать Новый год в новой, совершенно непредсказуемой обстановке. Пока же известно, что во всех ресторанах столицы встреча Нового года пройдет бурно и весело. С концертами, юмористическими шоу, розыгрышами, поздравлениями и, безусловно, с красивым и щедрым застольем.

Ну а для вас, дорогие читатели, переиначу старую пословицу: готовьте летом не только сани, но и планы на весь декабрь и, в особенности, на 31-е.
Газета.Ru, Мария Стражникова
Другие статьи:  Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия
Новогоднее оформление квартиры, офиса, витрины магазина, торгового центра
Украшение елки
История празднования Нового года в России
Афоризмы о любви
Новые корпоративные инструменты: деловые мероприятия и внутрикорпоративные мероприятия
Подбор места проведения мероприятия (праздника). Критерии оценки площадки
Оформление мероприятий
Организация корпоративных праздников, проведение корпоративных мероприятий
Организация праздников в Ростове-на-Дону и ЮФО
Крупные бизнес мероприятия
Организация BTL мероприятий
Организация специальных мероприятий (special event) и юмор
Event-мероприятия. Разработка и проведение
Как организовать корпоративный праздник, вечеринку
Презентационные мероприятия
Свадьбы различных народов
Свадьба в Ростове-на-Дону
Организация свадеб в Ростове-на-Дону
Букет невесты
Оформление свадьбы цветами
Национальные свадебные приметы